История киноискусства



На сайте koelgamsk.ru островной камин. | работа поплавкового конденсатоотводчика |

Сделано В Голливуде - стр. 7


Кинг Видор * не был новичком в кино, когда предложил студии МГМ постановку фильма об американском экспедиционном корпусе во Франции. К этому времени он уже снял ряд картин, преимущественно «малых»,

 Видор, Кинг (род. 1894) — американский кинорежиссер, постановщик фильмов «На повороте дороги» (1918), «Честь семьи» (1920), «Большой парад» (1925), «Богема» (1926), «Толпа» (1928), «Аллилуйя» (1929), «Хлеб наш насущный» (1934), «Цитадель» (1938), «Война а мир» (1955).

==224


57 Бетти Компсон и Джордж Бэнкрофт в фильме «Доки Нью-Йорка» Д. Штернберга (1928)



58 "^ч 0'Брайен, Джон Гилберт и Карл Дан в фильме «Большой парад» К. Видора (1925)



59.  Джеймс Мэррей в фильме «Толпа» К. Видора (1928)


50 I13 фильма «Веселая вдова» Э. Штрогейм.) (1925^


61 Джанет Гейиор и Джордж 0'Брайен в фильме «Восход солнца» Ф. Мурнау (1927)


62 Грета Гарбо и Джон Гилберт в фильм< «Плоть и дьявол» К. Брауна (1927)

63 Барбара Кент и Глен Трайон в фильме «Одиночество» П. Фейоша (1928)



64 и3 фильма «Наяук с севера» Р. Флаерти (1920-1922)                      ^


то есть сделанных на небольшие средства без участия крупных звезд. Видор специализировался в жанре бытовой комедии, его картины рассказывали о горестях и радостях простых людей американской провинции. По сравнению с боевиками де Милля фильмы Видора отличались искренностью, острой наблюдательностью, правдивостью изображения среды и характеров героев. Он стремился к реализму, хотя из социальных конфликтов, изображаемых на экране, он никогда не пытался делать соответствующих выводов. Her сомнения, что по творческому методу и стилю Видор был последователем Штрогейма, но ему не хватало остроты и смелости своего учителя. Честность Видора ограничена его мировоззрением — он не искал революционных решений, стараясь примирить бедных и богатых, привилегированных и эксплуатируемых в духе идей классового мира. Лучшие фильмы Видора отличались зрелостью и талантом, потому что он верил в заложенные в них идеи. Когда же режиссер соглашался реализовать чуждые ему замыслы продюсеров, он неизменно терпел неудачу.




Содержание  Назад  Вперед